Подмена. Современный взгляд на Мастера и Маргариту




По поводу Мастера и Маргариты у меня свое особое,  не традиционное на сегодняшний день   мнение.
В свое время, в 17 лет я  влюбилась в это произведение и так сильно, что поехала ночным поездом в Москву на спектакль Любимова -премьеру Мастера и Маргариты, рассчитывая по Питерской привычке: купить "лишний билетик с рук". Я даже не знала, где находится Таганка, но верила, что найду и попаду.

  Когда  я вышла на площадь - там было море людей.  Мое единственное преимущество было пальто  ярко красного цвета.  Встав у стены, я ничего не делала, даже не спрашивала, просто ошарашено смотрела на это месиво из людей. А дальше, как в кино: за минуту до начала подбегает взмыленный  очкарик и говорит: "пошли, только не  оглядывайся". Народ, что-то уловив, плотно встал рядом. Он пошел так быстро, что я еле его догнала, прорвавшись через осаду.  Сбылось!  Я оказывается, попала на премьеру. 

Место было супер - 7 ряд у прохода. Дальше началось действо: невероятная фантасмагория  Любимова.  Все что-то двигалось, падало, появлялось и исчезало. По проходу группа людей бегала в кальсонах,  другая бродила, останавливалась где-нибудь и тихо пела дореволюционные песни.  Безумный человек бродил по проходу, заглядывал в  лица и спрашивал - "это какой город?  Ему отвечали - Ялта и он с грохотом падал,  прямо на пол, в проходе. Потом вставал и снова шел и спрашивал.  Во втором отделении на веревке через весь зал летал кот с примусом. По проходам бегали и визжали женщины в советском розовом трико и советских атласных лифчиках: результат магического сеанса..  А когда посыпались деньги сверху и "воланд" сказал, что это не деньги, а контрамарки – настоящие!  Тут началось...

В общем эта какофония была гениальной. Когда я приехала в  Питер, мне никто не верил, что так посчастливилось. И я всем с гордостью показывала программку.
Странно - в этом глупом возрасте у меня все желаемое  получалась  само собой, без усилий.  Сейчас бы так...

  А  сейчас у  меня  отношение  к  этому  гениальному  произведению изменилось.  Я не восхищаюсь им и более того – считаю провокационным. Знания, которые я получила, изменили мое мировоззрение.  Я  теперь точно знаю, что  необходимо осознавать - к какому Миру ты принадлежишь и кому служишь: Богу или  Лорду.  На какие силы работаешь - те тебя и несут по жизни.  Понять свою принадлежность к светлым или темным силам – жизненно необходимо. В этом мире нужны и те и другие, но одни созидают, а другие разрушают. Например, чтобы построить дом, надо сначала разрушить старый фундамент. Важно не переступить черту и не попасть в мир, чуждый твоей природе. Созидание от разрушения отличается и намерением и служением.
Есть четкая  черта - разделяющая процессы:  в созидательных процессах  СО-ЗНАНИЕ  растет вверх, расширяется и множится в проекциях миров. У  разрушительных  - вниз. В вязкие низкочастотные энергии. И чем глубже, тем циничнее и безжалостнее  сознание, т.е. это уже мир даже не животных, а деградирующих человеческих существ.  Именно поэтому тот мир изображается с рогами  и хвостом – начало деградации.
По поводу воздействия сил - Если человека сдернуть с его полярности,

то это конец. В прямом смысле. Эволюция потратила миллионы лет на взращивание этой Души с многими инкарнациями, дав ей наработать опыт и качества. И если всё это, весь наработанный опыт  скинуть в мир  распада - то это предательство Духа! Такой человек  там просто добыча для всех сущностей темного  мира,  у которых  раньше  доступа не  было до энергий этого уровня.  Поэтому, если Маргарита с отчаяния решила пойти в ведьмы – то это подарок всем темным сущностям. Безусловно, на фоне этих уродов и отморозков она – королева. И это акт самоубийства -  Души и Духа, что собственно и показано.

И это  точно не любовь... Говорят, что она  сделала это из любви к мастеру. Любовь – созидательная, мощная  творящая сила.  Она не требует убивать Душу. Отчаяние – не любовь.  У  Булгакова ум аналитика. Он высмеивает, показывает слабости и пороки ничтожных уже не-людей.
Это обратная  сторона любви - жертва.  И Душу обратно не вернуть –развоплощение )) - процесс, обратный  во-площению.

Зачем же наши театры и кино берутся за эту вещь. Понять, как это работает?

Или сравнить и посмотреть возможные последствия «греховной» жизни наяву? Но я ни в одной постановке не видела главного:  белым – белые дела, черным – черные дела.  Знать свое место и уметь служить своей иерархии. Предательство своей системы ценностей всегда крах. Всегда распад.  Нечему там сочувствовать и нет там героя. Воланд – герой? Темная сила, честно правящая свой бал среди отморозков, проходимцев, насильников, отравителей и  убийц. Черная литургия.  Так вот кто герой  - ЧЕСТНО ПРАВЯЩИЙ!  Пусть из того мира, но честный и справедливый.  Вот она – грустная правда. 

Подмена
героя честным прокурором. В мире подмен эта - самая искусная. ПОДМЕНА  ценностей - это целое искусство.  На территории  Рассеи/России/  это сплошняком, за исключением реликтовых уголков деревень и далеких сел. Фильмы, где герой – киллер, а у девочки это – мечта жизни. Слово «убийство» повторяется по семь раз за минуту и становится привычным. Проповедуется смерть,  а не жизнь. Ткань, футболки, майки, кофточки детские - черепа в горошек. Кали йога во всей красе. Это для тех, кто считает себя только телом, т.е.смертным, а про бессмертную Душу и не помнит.
И одевают дети - будущее поколение. Назвали это приколом и сделали модой. Так просто манипулировать сознанием людей "без царя в голове", без нормального образования, когда все настоящие  ценности сокрыты, а  ложные сыпятся, как из рога изобилия и подаются, как норма. Наркотики, порно, "смешной" алкоголизм у наших эстрадников и в фильмах. Список  бесконечен: они очень изобретательны.

Почему? И почему сейчас? – Время трансформаций. Время отбора зерен и плевел, время отбора зрелых Душ. Планета реально чистится от кармической грязи, набирает скорость, повышает свою частотность. Выходит из зоны лжи и зоны сна в живые процессы. Поэтому темным сегодня разрешено всё - все виды соблазна: т. образом они помогают светлой иерархии выявлять тех, кого можно утилизировать.  Главное - убедится, что Душа зрелая и не купится на бесконечные "печенюшки", не продастся, не сподличает, устоит, не смолодушничает.   Сейчас светлой иерархии важно выбрать из этого мусора действительно  стоящее, вызревшее. Много таких?

А Булгаков хороший писатель, но не мастер его герой: - слабый человек, который  не нашел ничего  созидательного в этом Мире, что могло бы дать силы жить, творить, любить. Булгаков скормил своих героев темным силам.  Героем он сделал «чистильщика» из темного мира.  Упаси Господь так разочароваться в Творении.

Наше время дало нам доступ до знаний, которые помогают понять картину мира иначе и найти возможности жить в этом мире в созидательных процессах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.